Пользователи iPad Pro жалуются на проблемы с экраном и клавиатурой
После того, как Apple извинилась за сохраняющиеся проблемы с клавиатурой типа «бабочка» в MacBook, компания теперь столкнулась с растущим числом жалоб на работу экрана и виртуальной клавиатуры планшетов iPad Pro 2017 и 2018 годов выпуска.
В частности, пользователи на форуме ресурса MacRumors и в сообществе Apple Support пишут о том, что планшеты iPad Pro не регистрируют касания, запинаются при прокрутке и иногда не реагируют на нажатие клавиш при наборе текста.
Например, владелец планшета iPad Pro стоимостью $1749 с 1 Тбайт флеш-памяти и 6 Гбайт ОЗУ, работающего под управлением iOS 12.1.3, сообщил, что проблемы с экраном начались несколько недель назад.
«Экран зависает. Это проявилось только в последние несколько недель, похоже, становится всё хуже, — написал пользователь под ником Codeseven на форуме MacRumors. — Реагирует так, как если бы экран был очень грязным или мой палец не полностью касался экрана».
Ещё один пользователь, владелец совершенно нового 12,9” iPad Pro, рассказал, что отдельные кнопки виртуальной клавиатуры устройства не фиксируются, в частности, клавиша «o», которую нужно нажимать несколько раз, прежде чем нажатие будет зафиксировано в программе.
Пользователь попытался восстановить заводские настройки, но это не помогло. Он вернул дефектный планшет в магазин Apple Store и получил новый 12,9” iPad Pro. Однако новое устройство оказалось ещё хуже.